Обмен и возврат товара
Вы можете вернуть или заменить товары, которые не подходят, в течение 14 дней с момента покупки. Закон о защите прав потребителей гарантирует это.
Какие товары подлежат возврату?
Все категории товаров на blackred.com.ua подлежат возврату
Правила и условия для возврата товаров надлежащего качества/ненадлежащего качества
Условия возврата товара надлежащего качества:
Приобретенный товар не использовался
Сохранен товарный вид
Присутствуют все ярлыки на товаре
Сохранена целостность упаковки и документ, подтверждающий вашу покупку.
Кто вносит оплату за транспортные расходы при возврате товара надлежащего качества?
Оплату за транспортные расходы при возврате или обмене товара вносит покупатель.
Возврат товара ненадлежащего качества в эти товары входит
Ошибочно отправлен другой товар покупателю
Товары с дефектами или поврежден
Товар неполной комплектации
Кто вносит оплату за транспортные расходы при возврате товара?
Оплату за транспортные расходы при возврате или обмене товара ненадлежащего качества вносит компания blackred.com.ua .
Как вернуть товар продавца blackred.com.ua?
Шаг 1
Заполнить шаблон-заявление возврата товара, указав причину возврата.
Где взять шаблон-заявление?
Шаблон-заявление отправляется вместе с товаром.
Важно:
В бланке разборчиво укажите фамилию, имя, отчество владельца банковской карты.
Убедитесь, что все поля заполнены.
Важно:
При заполнении бланка укажите, хотите ли вы вернуть средства за товар или обменять на другой.
Шаг 2
Надлежащего качества
Положите новый товар без следов эксплуатации в оригинальную упаковку, положив товарный чек и заполненное заявление о возврате.
Ненадлежащего качества
При возврате товара ненадлежащего качества необходимо сохранить оригинальную упаковку и заполнить заявление о возврате, а также добавить товарный чек. Важно, чтобы товар не имел следов эксплуатации и находился в том же состоянии, в котором был получен.
Важно:
Если товар состоит из нескольких частей, нужно вернуть весь комплект. Убедитесь, что ничего не потерялось и вы возвращаете товар в комплектации, в которой его получили.
Шаг 3
Как отправить товар в сервисный отдел?
Свяжитесь с нашим менеджером, чтобы получить реквизиты для отправки товара на возврат.
Принесите упакованный товар вместе со всеми документами в отделение службы доставки "Новая Почта".
Оформите отправку.
Оплата доставки - если товар подобающего качества тогда, оплата доставки - на средства отправителя, если товар ненадлежащего качества тогда, оплата доставки - денежные средства получателя.
Объявленная стоимость – равна стоимости товара согласно товарному чеку.
Услуги «Обратная доставка» и «Послеплата» следует отменить.
Как мне вернут деньги за товар?
Вы можете указать данные банковской карты для возврата средств, оформляя возврат в бумажном бланке возврата товара. В бланке возврата укажите номер карты и ФИО владельца банковской карты.
После получения и осмотра товара, а также соблюдения всех условий для возврата, то в течение 7 дней с момента его получения мы вернем вам средства на указанные вами реквизиты.
Если у вас есть какие-либо вопросы или нуждаетесь в помощи, не затрудняйтесь обратиться к нам. Мы готовы предоставить вам необходимую поддержку и ответить на все интересующие вас вопросы.
Контакты:
info@blackred.com.ua
+380 97 067 05 15