+380970670515 Обратный звонок
Корзина
  • Ваша корзина пуста!

Обмен и возврат товара

Вы можете вернуть или заменить товары, которые не подходят, в течение 14 дней с момента покупки. Закон о защите прав потребителей гарантирует это.

Какие товары подлежат возврату?

Все категории товаров на blackred.com.ua подлежат возврату

Правила и условия для возврата товаров надлежащего качества/ненадлежащего качества

Условия возврата товара надлежащего качества:

Приобретенный товар не использовался

Сохранен товарный вид

Присутствуют все ярлыки на товаре

Сохранена целостность упаковки и документ, подтверждающий вашу покупку.

Кто вносит оплату за транспортные расходы при возврате товара надлежащего качества?

Оплату за транспортные расходы при возврате или обмене товара вносит покупатель.

Возврат товара ненадлежащего качества в эти товары входит

Ошибочно отправлен другой товар покупателю

Товары с дефектами или поврежден

Товар неполной комплектации

Кто вносит оплату за транспортные расходы при возврате товара?

Оплату за транспортные расходы при возврате или обмене товара ненадлежащего качества вносит компания blackred.com.ua .

Как вернуть товар продавца blackred.com.ua?

Шаг 1

Заполнить шаблон-заявление возврата товара, указав причину возврата.

Где взять шаблон-заявление?

Шаблон-заявление отправляется вместе с товаром.

Важно:

В бланке разборчиво укажите фамилию, имя, отчество владельца банковской карты.

Убедитесь, что все поля заполнены.

Важно:

При заполнении бланка укажите, хотите ли вы вернуть средства за товар или обменять на другой.

Шаг 2

Надлежащего качества

Положите новый товар без следов эксплуатации в оригинальную упаковку, положив товарный чек и заполненное заявление о возврате.

Ненадлежащего качества

При возврате товара ненадлежащего качества необходимо сохранить оригинальную упаковку и заполнить заявление о возврате, а также добавить товарный чек. Важно, чтобы товар не имел следов эксплуатации и находился в том же состоянии, в котором был получен.

Важно:

Если товар состоит из нескольких частей, нужно вернуть весь комплект. Убедитесь, что ничего не потерялось и вы возвращаете товар в комплектации, в которой его получили.

Шаг 3

Как отправить товар в сервисный отдел?

Свяжитесь с нашим менеджером, чтобы получить реквизиты для отправки товара на возврат.

Принесите упакованный товар вместе со всеми документами в отделение службы доставки "Новая Почта".

Оформите отправку.

Оплата доставки - если товар подобающего качества тогда, оплата доставки - на средства отправителя, если товар ненадлежащего качества тогда, оплата доставки - денежные средства получателя.

Объявленная стоимость – равна стоимости товара согласно товарному чеку.

Услуги «Обратная доставка» и «Послеплата» следует отменить.

Как мне вернут деньги за товар?

Вы можете указать данные банковской карты для возврата средств, оформляя возврат в бумажном бланке возврата товара. В бланке возврата укажите номер карты и ФИО владельца банковской карты.

После получения и осмотра товара, а также соблюдения всех условий для возврата, то в течение 7 дней с момента его получения мы вернем вам средства на указанные вами реквизиты.

Если у вас есть какие-либо вопросы или нуждаетесь в помощи, не затрудняйтесь обратиться к нам. Мы готовы предоставить вам необходимую поддержку и ответить на все интересующие вас вопросы.

Контакты:

info@blackred.com.ua

+380 97 067 05 15